Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Игровая мебель; Центр сюжетно – ролевой игры; Центр грамотности, куда включаются книжный уголок и все игры, и оборудование для развития речи; Центр науки, куда входит уголок природы и место для детского экспериментирования и опытов с соответствующим оборудованием и материалами; Центр строительно- конструктивных игр; Центр искусства, где размещаются материалы по ознакомлению с искусством, предметы искусства, материалы и оборудование для детской изобразительной деятельности.

Необходимая мебель, специализированная методическая литература, дидактические игры, наглядный, демонстрационный, раздаточный материал, компьютер, центр песка и воды, дидактическая панель, детская литература, игрушки, мольберт.

Необходимая мебель, профессиональное зеркало логопеда, стол дидактический для логопеда, библиотека специализированной литературы, дидактические игры, наглядный, демонстрационный, раздаточный материал, картотека речевых игр, мольберт, методическая литература, игрушки

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Необходимая мебель, стол "Центр песка и воды", стол детский 2-х местный с регулируемыми ножками 6 шт., доска настенная, стул офисный, стол, компьютер, кресла, игровой комплекс, методическая литература.

Необходимая мебель, аквариум 2 шт.,  домашний фонтан, комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями, материалы и игры на экологическую тематику, дидактические игры, литература природоведческого содержания.

Необходимая мебель, музыкальный центр, колонки 2 шт., пианино, компьютер, стены оборудованные зеркалами, столы, стулья, костюмы, декорации, музыкальные инструменты, аудио-видеоматериалы, методическая литература.
Дорожные знаки, светофор, игровое оборудование(машинки 2 шт.), скамейки 2шт. Площадка покрыта упругим, нескользящим безопасным покрытием с нанесением дорожной разметки.

Наличие оборудованных библиотек

Необходимая мебель, учебно-методическая литература по всем возрастным группам, детская литература,  набор музыкальный из серии Народные Промыслы, игрушки из серии Народные промыслы,  плакаты по изучению правил дорожного движения, демонстрационный материал для педагогов и родителей из серии «Окружающий мир» от Россиночки, набор дорожных  знаков и рекомендации по изучению с детьми «Правил дорожного движения», настольные игры, компьютер, МФУ, резак роликовый, брошуровщик, ламинатор 2 шт., АРМ.

Наличие оборудованных объектов спорта

Набор спортивный комплекс с тележкой (76 предметов), шведская детская стенка (2800 на 800мм), корзины для хранения спортивного инвентаря, стеллаж 3-х секционный для спортивного инвентаря, сетка для мечей, большая, стеллаж из нержавеющей стали, спортивное оборудование (мячи, дуги для подлезания, гири, кольцеброс, массажные дорожки, конусы, обручи тд.), сухой бассейн 2 шт.

Спортивное игровое оборудование: сетка-пирамида «Лиана», детский оздоровительный комплекс, спортивный комплекс 2 шт., переход- змейка, беговой барабан, скамейка 1 шт. Площадка покрыта упругим, нескользящим безопасным покрытием.

Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания

печатные (книги, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, пособия и.т.д.);

электронные образовательные ресурсы;

аудиовизуальные (слайды, видеофильмы);

наглядные плоскостные (плакаты, карты, магнитные доски);

демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);

тренажеры и спортивное оборудование (шведская стенка, гимнастические скамейки).

Основное средство обучения и воспитания в ДОУ – это единое информационно-развивающее пространство детского сада. Для самостоятельной деятельности детей в группах приобретены развивающие пособия, игры, конструкторы, а также предметы детского творчества. Развивающая среда дошкольного учреждения строится в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования.

      Пространство группы организовано в виде различных центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все игры и пособия доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение центров в группах меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В группах созданы все условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотрена площадь, свободная от мебели, в группах есть игрушки, побуждающие к двигательной игровой деятельности (обручи, скакалки).

Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Описание доступа к информационным системам

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Это первая отраслевая справочно-экспертная онлайн-система, созданная для руководителей школ и детских садов.

Она помогает:

  • выстроить работу образовательной организации в соответствии с требованиями законодательства;

  • проверить готовность учреждения к плановой или внеочередной проверке, включая налоговую;

  • принять все необходимые меры безопасности, организовать работу службы охраны труда, соблюдать новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, организовать систему пожарной безопасности.

Эксклюзивные рекомендации от специалистов в сфере дошкольного образования и экспертная поддержка, готовые решения, формы, бланки и образцы документов, расчетчики и карты контроля, сценарии утренников и других мероприятий.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie