Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Игровая мебель; Центр сюжетно – ролевой игры; Центр грамотности, куда включаются книжный уголок и все игры, и оборудование для развития речи; Центр науки, куда входит уголок природы и место для детского экспериментирования и опытов с соответствующим оборудованием и материалами; Центр строительно- конструктивных игр; Центр искусства, где размещаются материалы по ознакомлению с искусством, предметы искусства, материалы и оборудование для детской изобразительной деятельности.
Необходимая мебель, специализированная методическая литература, дидактические игры, наглядный, демонстрационный, раздаточный материал, компьютер, центр песка и воды, дидактическая панель, детская литература, игрушки, мольберт.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Необходимая мебель, стол "Центр песка и воды", стол детский 2-х местный с регулируемыми ножками 6 шт., доска настенная, стул офисный, стол, компьютер, кресла, игровой комплекс, методическая литература.
Необходимая мебель, аквариум 2 шт., домашний фонтан, комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями, материалы и игры на экологическую тематику, дидактические игры, литература природоведческого содержания.
Наличие оборудованных библиотек
Необходимая мебель, учебно-методическая литература по всем возрастным группам, детская литература, набор музыкальный из серии Народные Промыслы, игрушки из серии Народные промыслы, плакаты по изучению правил дорожного движения, демонстрационный материал для педагогов и родителей из серии «Окружающий мир» от Россиночки, набор дорожных знаков и рекомендации по изучению с детьми «Правил дорожного движения», настольные игры, компьютер, МФУ, резак роликовый, брошуровщик, ламинатор 2 шт., АРМ.
Наличие оборудованных объектов спорта
Набор спортивный комплекс с тележкой (76 предметов), шведская детская стенка (2800 на 800мм), корзины для хранения спортивного инвентаря, стеллаж 3-х секционный для спортивного инвентаря, сетка для мечей, большая, стеллаж из нержавеющей стали, спортивное оборудование (мячи, дуги для подлезания, гири, кольцеброс, массажные дорожки, конусы, обручи тд.), сухой бассейн 2 шт.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
печатные (книги, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, пособия и.т.д.);
электронные образовательные ресурсы;
аудиовизуальные (слайды, видеофильмы);
наглядные плоскостные (плакаты, карты, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
тренажеры и спортивное оборудование (шведская стенка, гимнастические скамейки).
Основное средство обучения и воспитания в ДОУ – это единое информационно-развивающее пространство детского сада. Для самостоятельной деятельности детей в группах приобретены развивающие пособия, игры, конструкторы, а также предметы детского творчества. Развивающая среда дошкольного учреждения строится в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования.
Пространство группы организовано в виде различных центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все игры и пособия доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение центров в группах меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В группах созданы все условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотрена площадь, свободная от мебели, в группах есть игрушки, побуждающие к двигательной игровой деятельности (обручи, скакалки).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Описание доступа к информационным системам
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Это первая отраслевая справочно-экспертная онлайн-система, созданная для руководителей школ и детских садов.
Она помогает:
-
выстроить работу образовательной организации в соответствии с требованиями законодательства;
-
проверить готовность учреждения к плановой или внеочередной проверке, включая налоговую;
-
принять все необходимые меры безопасности, организовать работу службы охраны труда, соблюдать новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, организовать систему пожарной безопасности.