Мы играем

01 августа 2024 г.
Мы играем. . . .
Мы играем.
.
.
.

На третьем году жизни игры ребёнка становятся более интересными и насыщенными. Если в предыдущем возрастном периоде кроха играл только с теми предметами, которые находились в поле его зрения, то теперь он может играть по предварительному замыслу, подбирая в соответствии с ним игрушки или какие-то предметы.

🤗Словесно выраженная цель начинает предвосхищать действия ребёнка. «Сейчас построю башню», — говорит он и начинает выполнять задуманное, собирая разбросанные вокруг кубики. Главное, чтобы это занятие нравилось ему.

👶 В игре у ребёнка развивается внимание, память, мышление, расширяются возможности воспитания его нравственных качеств. Во время игры дети учатся добиваться поставленной цели, встречаются с различными затруднениями, требующими различных умений и сообразительности.

Общие советы по организации совместных игр-занятий:

🧸 Чередуйте активные игры с более спокойными занятиями.

🧸 Побуждайте ребёнка проявлять в играх активность.

🧸 Не требуйте от малыша желаемых результатов: главный результат — обоюдное удовольствие от совместной игры.

🧸 Закончив совместную игру, переключите ребёнка на самостоятельное занятие.

🧸 Периодически повторяйте игры, в которые вы уже играли с ребёнком, постепенно усложняя их содержание.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie